Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 17, офис 302

+7 343 245-84-65



29.03.2016

Баннер – основное средство наружной рекламы

Монтаж и установка рекламы

Баннер – визуальное средство рекламы, которое должно выполнять, по меньшей мере, одну из следующих задач:

  • привлечь внимание
  • назвать предмет рекламы
  • возбудить интерес заголовком
  • создать благоприятное впечатление о товаре, услуге или рекламодателе
  • подчеркнуть уникальность товара
  • убедить в правдивости заявлений

В хорошем рекламном баннере должны гармонично сочетаться креативность с информативностью. Иногда рекламодатель увлекается креативностью в целях привлечения внимания, тогда информация о товаре или услуге отодвигается на десятый план и трудно догадаться, о чем реклама.

Или наоборот, баннер несет в себе массу полезной информации, но она подана скучно, поэтому не цепляет взгляд, мимо нее проходят, не заметив. Подобные перекосы допускают и профессиональные дизайнеры.

Поэтому, всегда помните: "реклама должна побеждать на рынке, а не на конкурсах!"