Наш телефон:

+7 343 245-84-65

Главная / Новости

Новости


22 июня 2017
ПРЕСС ВОЛЛ (Press Woll) в аренду
30 марта 2017
СНИЖЕНИЕ ЦЕН
Успевайте заказать баннеры и афиши по выгодной цене.
28 марта 2016
О НАШИХ КЛИЕНТАХ
Печатная продукция - это не только наружная реклама, это хороший способ создания декораций для сцены и праздников на природе. С помощью нашей печатной продукции талантливыми мастерами "Студии праздника Шакировой Марины "ШШульц" создаются предметы интерьера, элементы декора, бутафория. Все то, что поможет сделать незабываемым Ваш праздник! Сотрудничая со "Студией праздника Шакировой Марины "ШШульц" уже много лет, не устаем восхищаться их фантазии, оригинальности и профессионализму. С огромным удовольствием выполняем каждый их заказ, потому что знаем, что это станет незабываемой частью чьего-то праздника, свадьбы, дня рождения. Благодарим "Студию праздника Шакировой Марины "ШШульц" за сотрудничество и желаем дальнейших творческих успехов! Одна из последних выполненных творческих задумок - организация МАСЛЕНИЦЫ на горе "Теплая" и в "Тихвине".
22 марта 2016
ПРЕССВОЛЛЫ НА ЛЮБОЙ ПРАЗДНИК!
ПРЕССВОЛЛЫ НА ЛЮБОЙ ПРАЗДНИК! (свадьба, корпоратив, фотосессия, выставка, юбилей, пресс-конференция, детский праздник) Прессволл (PRESS WALL; BREND WALL) - это презентабельный задний план, несущий информацию о мероприятии (логотип компании, спонсоры, имена молодоженов). Наличие прессволла значительно повышает статус мероприятия! Прессволл - это еще и незабываемая деталь праздничного интерьера, на фоне которой ваши фото будут выглядеть по-голливудски!
11 марта 2016
БАННЕР - ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Баннер - визуальное средство рекламы, которое должно выполнять, по меньшей мере, одну из следующих задач: - привлечь внимание - назвать предмет рекламы - возбудить интерес заголовком - создать благоприятное впечатление о товаре, услуге или рекламодателе - подчеркнуть уникальность товара - убедить в правдивости заявлений В хорошем рекламном баннере должны гармонично сочетаться креативность с информативностью. Иногда рекламодатель увлекается креативностью в целях привлечения внимания, тогда информация о товаре или услуге отодвигается на десятый план и трудно догадаться, о чем реклама. Или наоборот, баннер несет в себе массу полезной информации, но она подана скучно, поэтому не цепляет взгляд, мимо нее проходят, не заметив. Подобные перекосы допускают и профессиональные дизайнеры. Поэтому, всегда помните: "реклама должна побеждать на рынке, а не на конкурсах!"
04 марта 2016
БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТА
Брендирование транспорта - эффективный метод рекламы товаров и услуг. Это реклама, которая находится в постоянном движении, а значит, она охватывает большую аудиторию
29 февраля 2016
Интересное из мира рекламы.
Удачный и оригинальный проект коллег из Японии (IC4DESIGN , MAQ Инк.). Для одного японского агентства недвижимости был разработан и выпущен календарь на 2016 год. Календарь состоит из 6 иллюстраций: по одной на 2 месяца. Если соединить все шесть иллюстраций, получится карта недвижимости Токио. Выпущен календарь был в подарок на Новый год клиентам.
26 февраля 2016
ФОТОКОЛЛАЖ - ХОРОШИЙ ПОДАРОК!
Порадует как мужчин, так и женщин, будет уместен на любое праздничное торжество и просто в качестве памятного презента, отлично впишется как в домашний, так и рабочий интерьер. И оставляет о вас добрую память на долгие годы! Успейте заказать фотоколлаж к 8 Марта для бабушки, для мамы, для жены, для подруги.
26 февраля 2016
Думайте о рекламе!
Наружная реклама - хороший способ заявить или напомнить о себе! В кризис идет битва за клиентов! Раньше клиентов заманивали зазывалы и глашатаи, сейчас у вас есть широкоформатная печать! Не дайте клиентам пройти мимо! "Если бы у меня было четыре доллара, три из них я бы потратил на рекламу". Генри Форд - великий руководитель, организатор, маркетолог. Он понимал пользу рекламы!
19 февраля 2016
НОВЫЙ РОЗЫГРЫШ ПОЗДРАВИТЕЛЬНОГО БАННЕРА к 8 Марта!!
Любую картинку по Вашему желанию, плакат, поздравительный постер, коллаж мы напечатаем для победителя!
1 2 3